Помогите выбрать велосипед для ребенка
-
Автор темыflower
- Пресс-секретарь

Помогите выбрать велосипед для ребенка
Хочу дочке купить велосипед, ей еще трех лет нет, но я думаю что пора уже учиться. А так как я в них совершенно не разбираюсь, надеюсь на вашу помощь. Я заходила на днях в магазин, который от нас недалеко, но какой-то консультант был не опытный наверное, толком ничего не объяснил.
-
Kirochka
- Пресс-секретарь

Re: Помогите выбрать велосипед для ребенка
И меня такой же вопрос интересует, только мне племяннику на подарок нужен велосипед, ему почти четыре, а ребенок еще и кататься не умеет. У нас в магазине консультанты хорошие, но цены катастрофически высокие, надо наверное в интернете смотреть.
-
Krisvansan
- Пресс-секретарь

В обычных магазинах, действительно цены на велосипеды желают быть лучшими, но наверное если бы там никто не покупал, тогда может что-то и дешевле было бы. Как правильно выбирать велосипед сложно объяснить в двух словах, все-таки это должен делать консультант. Я вам посоветую посмотреть велосипед stels 14 https://www.activechild.ru/catalog/velo ... -arrow-14/ Он как раз подходит детям от двух с половиной, до пяти лет. Тоже недавно дочке покупал, она довольна, и кататься быстро научилась.
-
svetik
- Пресс-секретарь

И мы с такого велосипеда начинали, могу сразу сказать что качество хорошее, во всяком случае наш сын на нем долго катался. Сейчас хочу уже новый купит, правда нужен уже для восьмилетнего мальчишки, надо уже что-то посерьезнее искать.
-
Анатолий123
- Вестовой

Мы с начала выбирали самый обычный с маленькими колёсиками,чтоб ребёнок освоился и по весу он должен быть не слишком тяжёлым!
-
Sebilais
- Homo Reklamus