Где купить качественный шкаф-купе чтобы не дорого качественно и красиво.
-
- дорогой гость
Где купить качественный шкаф-купе чтобы не дорого качественно и красиво.
Решили с мужем приобрести новый шкаф купе так как купленный нами ранее развалился (вот такое качество) так как муж постоянно в разъездах то поручил он это дело мне но так как я женщина и толком в этом не разбираюсь то прошу вас помочь и подсказать где лучше всего его взять чтобы он был качественным прежде всего но и красивым,цены толком не пугают так как сейчас за качеств надо платить в общем нужен проверенный магазин чтобы там кто то уже что то покупал и дал мне толковый совет и подсказал магазин. Буду очень благодарна!
-
- дорогой гость
Re: Где купить качественный шкаф-купе чтобы не дорого качественно и красиво.
Шкафы купэ можно купить в магазине Мебелюр я там правда очень давно заказывал.
-
- дорогой гость
А я покупал там так что скажу что качество там среднее я бы не сказал что очень плохо - нет,но есть и лучше варианты.
-
- дорогой гость
Мы с женой вместе выбирали у нас кум малость дизайнер так он нам посоветовал магазинчик https://www.weco-massiv.ru он сам там частенько закупался так что там уже была протоптана дорожка и мы не думая купили его там,можете не боятся там что либо покупать там реально все качественное и муж вас не заругает 

-
- дорогой гость
У нас прихожая нестандартная какая-то, , пришлось заказывать шкаф-купе по индивидуальным размерам. В принципе,хорошо сделали, и не дороже,чем готовые в магазине.
-
- Секретарь
- Всего сообщений: 58
У меня муж сам сделал шкаф-купе. Материалы сейчас любые продаются. Сестра посоветовала купить зеркало для шкафа в компании «Гласскор» http://xn----7sbocgtdfd0aepso.xn--p1ai/, и правда с зеркальными дверями шкаф смотрится очень эффектно.
-
- Коллежский советник
- Всего сообщений: 646