Где купить качественный шкаф-купе чтобы не дорого качественно и красиво.

Светлана
дорогой гость
 Где купить качественный шкаф-купе чтобы не дорого качественно и красиво.

Сообщение Светлана »

Решили с мужем приобрести новый шкаф купе так как купленный нами ранее развалился (вот такое качество) так как муж постоянно в разъездах то поручил он это дело мне но так как я женщина и толком в этом не разбираюсь то прошу вас помочь и подсказать где лучше всего его взять чтобы он был качественным прежде всего но и красивым,цены толком не пугают так как сейчас за качеств надо платить в общем нужен проверенный магазин чтобы там кто то уже что то покупал и дал мне толковый совет и подсказал магазин. Буду очень благодарна!
Реклама
Тюльпан
дорогой гость
 Re: Где купить качественный шкаф-купе чтобы не дорого качественно и красиво.

Сообщение Тюльпан »

Шкафы купэ можно купить в магазине Мебелюр я там правда очень давно заказывал.
Авантюрист
дорогой гость

Сообщение Авантюрист »

А я покупал там так что скажу что качество там среднее я бы не сказал что очень плохо - нет,но есть и лучше варианты.
Домовенок
дорогой гость

Сообщение Домовенок »

Мы с женой вместе выбирали у нас кум малость дизайнер так он нам посоветовал магазинчик https://www.weco-massiv.ru он сам там частенько закупался так что там уже была протоптана дорожка и мы не думая купили его там,можете не боятся там что либо покупать там реально все качественное и муж вас не заругает :roll:
Гость
дорогой гость

Сообщение Гость »

У нас прихожая нестандартная какая-то, , пришлось заказывать шкаф-купе по индивидуальным размерам. В принципе,хорошо сделали, и не дороже,чем готовые в магазине.
Lybolya
Секретарь
Секретарь
Всего сообщений: 58

Сообщение Lybolya »

У меня муж сам сделал шкаф-купе. Материалы сейчас любые продаются. Сестра посоветовала купить зеркало для шкафа в компании «Гласскор» http://xn----7sbocgtdfd0aepso.xn--p1ai/, и правда с зеркальными дверями шкаф смотрится очень эффектно.
Smileman
Коллежский советник