Облицовка и утепление фасада

Стройматериалы для ремонта и строительства
Аватара пользователя
Автор темы
Геко
Коллежский асессор
Коллежский асессор
Всего сообщений: 207
Зарегистрирован: 08.05.2019
Возраст: 30
 Облицовка и утепление фасада

Сообщение Геко »

Форумчане, всем привет из Санкт-Петербурга. Запланировал в этом году заняться утеплением и облицовкой своего загородного дома. Помогите, пожалуйста, определиться с материалами для таких работ, а то опыта в таком деле нет. Но хочется подобрать самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество. Готов раскошелиться, так как понимаю что делаю не на один год. Я вот тут нашел информацию о пеноизоле для утепления https://sip-panels.ru/penoizol-dlya-utepleniya/ Может быть кто-то уже использовал его? Что скажете?
Реклама
Аватара пользователя
Chyvak
Пресс-секретарь
Пресс-секретарь
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 03.04.2019
Возраст: 33
 Re: Облицовка и утепление фасада

Сообщение Chyvak »

Карбамидоформальдегидный или карбомидный пенопласт, другими словами пеноизол, достаточно качественный материал для утепления. Он бывает трех видов, жидкий, в форме листов и гранул. Наиболее популярный первый вариант.
Аватара пользователя
Kazak
Пресс-секретарь
Пресс-секретарь
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.05.2019
Возраст: 34
 Re: Облицовка и утепление фасада

Сообщение Kazak »

Выбор материала для утепления и облицовки фасадов зависит от многих факторов. Это и климат территории, и из какого материала построен дом, ну и конечно финансовые возможности заказчика. Для того чтобы подобрать самый оптимальный вариант лучше пригласить специалистов.
Аватара пользователя
РядовойШтангист
Пресс-секретарь
Пресс-секретарь
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 15.02.2020
 Re: Облицовка и утепление фасада

Сообщение РядовойШтангист »