Вопрос про разработку курсов.

Создание, развитие, управление бизнесом
Автор темы
Атикус Финч
Коллежский асессор
Коллежский асессор
Всего сообщений: 331
 Вопрос про разработку курсов.

Сообщение Атикус Финч »

Как вы думаете, если я решусь создать свой курс по программированию и разработке торговых роботов для торговли на крипторынке с чего мне лучше начать? Я очень хорошо знаю эту тему и думал, что было бы не плохо организовать свой курс, но у меня нет опыта как подать информацию, а то что мне понятно другим может быть сложно.
Vikr Gorn
Коллежский асессор
Коллежский асессор
Всего сообщений: 308
 Re: Вопрос про разработку курсов.

Сообщение Vikr Gorn »

Если у тебя есть глубокие знания в этой области, то создание курса – отличная идея. Начни с того, чтобы определить целевую аудиторию. Кто это будут – новички в программировании или уже опытные трейдеры? Важно адаптировать материал под уровень слушателей. И попробуй структурировать информацию на модули, чтобы каждый из них раскрывал отдельную тему. Так студентам будет легче воспринимать материал.
АдрианМаксимов
Коллежский советник
Коллежский советник
Всего сообщений: 554

Сообщение АдрианМаксимов »

Думаю, тебе стоит сначала провести несколько бесплатных вебинаров или мастер-классов, чтобы понять, как лучше доносить информацию. Ты можешь увидеть, где люди теряются или задают больше всего вопросов, и это поможет тебе скорректировать структуру будущего курса. Кроме того, такой формат позволит тебе получить первый фидбэк и улучшить свою подачу.
boris.bekarev
Коллежский советник
Коллежский советник
Всего сообщений: 521

Сообщение boris.bekarev »