На Айфоне треснуло стекло.

Мобильная связь и аппаратура для неё
Автор темы
Мафин
Коллежский асессор
Коллежский асессор
Всего сообщений: 263
 На Айфоне треснуло стекло.

Сообщение Мафин »

У меня на моем Айфоне треснуло стекло на задней стороне, это конечно не критично и я могу с таким телефоном ходить и дальше, но мне сильно глаза мозолит. Могу ли я сам его поменять. Где вообще в Москве можно купить стекло желательно оригинальное? Ну, если не получится, то буду искать мастера по замене стекла.
АдрианМаксимов
Коллежский асессор
Коллежский асессор
Всего сообщений: 493
 Re: На Айфоне треснуло стекло.

Сообщение АдрианМаксимов »

Если трещина на задней крышке не сильно мешает, можно какое-то время походить с чехлом, чтобы она не бросалась в глаза. Но если хочется поменять, лучше не рисковать и не делать это самому. Замена стекла — это довольно тонкая работа, особенно если нет опыта разборки iPhone. В Москве найти оригинальные запчасти сложновато, поэтому лучше сразу обратиться в проверенный сервис.
Vidong
Коллежский асессор
Коллежский асессор
Всего сообщений: 323

Сообщение Vidong »

Замена заднего стекла на айфоне — не такая уж простая задача. Даже если ты найдёшь оригинальное стекло, установка потребует нагрева, чтобы аккуратно снять заднюю крышку. Я пробовал делать это сам на старом айфоне, и в итоге пришлось нести в сервис, потому что что-то пошло не так. В Москве много магазинов, где можно найти запчасти, но замена — это уже другой вопрос.
boris.bekarev
Коллежский асессор
Коллежский асессор
Всего сообщений: 465

Сообщение boris.bekarev »

Советую даже не пробовать самостоятельно поменять стекло, сразу несите телефон в сeрвисный центр Apple. Там хотя бы дадут гарантию на ремонт, и ты будешь уверен в качестве. В Москве я всегда обращаюсь сюда: https://service4u.ru/. Вроде и не самые дешёвые, но делают всё быстро и качественно, плюс могут предложить оригинальные запчасти. С заменой задней панели можно легко повредить телефон, так что лучше довериться профессионалам.