Хочу купить японский мотоцикл, но не знаю, как правильно оформить и пригнать.
-
Автор темыАртемьев Илья
- Ответственный секретарь

- Всего сообщений: 92
Хочу купить японский мотоцикл, но не знаю, как правильно оформить и пригнать.
Решил купить себе японский мотоцикл, насмотрелся обзоров, влюбился в новый Suzuki GSX-S750. Но вот проблема, как его привезти в Екатеринбург? Я в этом вообще не разбираюсь, таможня, растаможка, какие-то документы. Кто-то говорит, что лучше через фирму, а кто-то, что самому можно. Но я боюсь накосячить и потерять деньги. Может, кто уже делал? Как лучше поступить, чтобы не переплатить и не попасть на обман?
-
Максим Стрельцов
- Ответственный секретарь

- Всего сообщений: 92
Re: Хочу купить японский мотоцикл, но не знаю, как правильно оформить и пригнать.
Я сам пригнал мотоцикл из Японии, но через перекупа. В итоге переплатил, потому что он сам накрутил цену. Если не разбираетесь, лучше искать проверенных посредников, которые уже давно этим занимаются.
-
Веселов Филипп
- Пресс-секретарь

- Всего сообщений: 103
Re: Хочу купить японский мотоцикл, но не знаю, как правильно оформить и пригнать.
Если не хотите заморачиваться с самостоятельным оформлением, можно обратиться в специализированные компании. Они помогают с покупкой, доставкой и растаможкой. Вот, например, компания в Екатеринбурге, через которую можно купить мотоцикл из Японии http://sale-moto.com/. Запросите у них каталог, выберете нужный, а они уже сами займутся всеми документами и доставкой. Конечно, это не бесплатно, но зато не надо самому вникать во все тонкости.
-
Faratov
- Коллежский советник

- Всего сообщений: 735
Я вот тоже недавно мотоцикл купил себе) Сейчас ищу хорошую экипировку для езды, никто не знает где лучше подобрать в Минске?
-
Petrova90
- Коллежский советник

- Всего сообщений: 569