Начало падать зрение
-
Александр Россинский
- дорогой гость
Начало падать зрение
Так как я слишком много времени из за работы провожу за компьютером то из за этого у меня начало падать зрение и потому мне нужно каким то образом его улучшить,вы мне могли бы посоветовать как это можно сделать лучше всего ?
-
Андрей Маркелов
- дорогой гость
Re: Начало падать зрение
Чтобы зрение у вас не падало то для этого вам следует просто делать перерывы между работой и есть специальные даже для этого очки и упражнения которые смогут вам помочь в этом и ваше зрение вернется обратно.
-
Виктор Рихтер
- дорогой гость
Купите себе какие нибудь витамины,больше отдыхайте,купите специальные очки с помощью которых можно работать на компьютере,сходите на крайний случай к офтальмологу и там проверьтесь,это самые лучшие советы вам.
-
Александр Бауэр
- дорогой гость
Компьютеры конечно дело такое и знаю об этом не по наслышке потому что сам работаю программистом и проблемы со зрением мне не чужды,совсем недавно я наше отличный сайт на котором можно узнать многое прозрение https://zen.yandex.ru/id/5bc39ffa2ac0f700a9c16bc8 на этом сайте можно найти множество способов и советов по зрению что очень даже не плохо,советую вам почитать и посмотреть этот сайт.
-
Brutto
- Коллежский советник

- Всего сообщений: 819
-
Markus25
- Коллежский советник

- Всего сообщений: 771
Вам стоит обратиться в Фирменный магазин Очков.нет в Ростове они подберут линзы вам или очки которые будут именно вам подходить не создавать дискомфорта и в тоже время будут помогать справляться с неприятностями которые случились с вашим зрением, чем раньше обратитесь туда тем для вас же лучше будетАлександр Россинский: 11 янв 2019, 20:51 Так как я слишком много времени из за работы провожу за компьютером то из за этого у меня начало падать зрение и потому мне нужно каким то образом его улучшить,вы мне могли бы посоветовать как это можно сделать лучше всего ?
-
ruslan.todorchuk
- Глашатай

- Всего сообщений: 10