Как работать с контекстом для Wildberries и Авито? В чем подвох?

Любой бизнес надо рекламировать. И для это существуют рекламщики
Автор темы
ggroshnikova
Коллежский секретарь
Коллежский секретарь
Всего сообщений: 174
 Как работать с контекстом для Wildberries и Авито? В чем подвох?

Сообщение ggroshnikova »

Добрый день, уважаемые! Я новичок в онлайн-торговле, но дело идет, и возникла потребность масштабироваться. Сейчас торгуем запчастями для велосипедов. Решили осваивать маркетплейсы (Ozon, Wildberries) и параллельно впаривать редкие позиции через Авито. Но встал вопрос: как правильно завести трафик?

Лазил по форумам, читал про контекстную рекламу — везде пишут, что это панацея. Но начал разбираться и понял, что контекстная реклама для маркетплейсов — это вообще не то, что контекст для обычного сайта. Там, оказывается, нужно не просто клики привлечь, а еще и внутри площадки побороться за показы. А Авито — это вообще отдельная каста: там контекст (в смысле внешний трафик) работает только в связке с правильной упаковкой самого объявления и аккаунта.

Попробовал сам запустить кампанию в «Яндекс.Директе» на карточки товаров на маркетплейсе. Бюджет улетел за три дня, а продажи — ноль. Потому что, как мне объяснили, это была стрельба из пушки по воробьям: я привел людей на неупакованную карточку, где нет отзывов и нормальных фото. Они просто закрыли вкладку.

И тут я понял, что нужен кто-то, кто понимает эту кухню изнутри. Нужен подрядчик, который не тупо настроит Директ, а сделает всю систему: и карточку товара приведет в порядок, и контекст под нее заточит, и на Авито все разложит по полочкам.